Геополитика.Працивилизация.Старая школа.
***
Непрекращающиеся военные кампании США и партнеров на Ближнем Востоке,
Ирак,Афганистан,опять Ирак,на очереди Иран-это конечно неконтролируемая выкачка нефти.
Все верно.
Это способ держать свободы своих граждан в узде,пугая терроризмом.
Безусловно.
Это так же и ослабление внешней угрозы для Израиля.
Тоже верно.
Но видимая часть-все же не весь айсберг.
Как же Штатам удалось добиться участия Европы во всем этом?
Вот вопрос.
Разделение Ирака на зоны контроля оставило основные нефтесодержащие районы за США,
чуть-чуть у Великобритании,остальным-ничего.
Про Афганистан-вообще молчу.Самые горячие маршруты,проходят по "территории" союзников.
Защита Израиля-Европу мало волнует.У них свои национальные элиты.
Так в чем же фокус?
Геополитика не изменилась со времен крестовых походов.
Восток слишком велик и территориально и по населению,чтобы оставить его в покое.
Объединившись,мусульманские страны Ближнего Востока могут представлять серьезную угрозу белой Европе.
Поэтому их подвижность надо сковать.
Там,где возможно-запустив капиталы шейхов в собственные экономики.
А где правление не монархическое,по принципу "разделяй и властвуй".
Поэтому гражданские войны внутри демократизируемых стран не прекратятся.
Сунниты будут воевать с шиитами,талибы устраивать взрывы и расстрелы
Пока есть поляк или словенец,готовый за 1000 баксов в месяц служить в миротворческом корпусе,
или пока эти страны по примеру Югославии не распадутся на множество мелких и безопасных осколков.
***
Китайское экономическое чудо,индийский рывок экономики-все это может ввести в заблуждение только отпетого гуманитария.
Американские и европейские корпорации размещают там свои производственные заказы исходя из мизерных расходов
на оплату труда.
Т.е. там размещены только производства,а товар вывозится заказчиком за рубеж,
внутри почти ничего из произведенного не потребляется.
Китайская швея работает за 100 долларов в месяц.Живет в общаге,выстроенной хозяином завода.
Часть денег переводит родителям в деревню,откуда она родом.
Что-то не нравится?Вон за забором Шанхая 600 желающих покинуть рисовые поля Хуанхэ на одно раб.место.
Что она может потреблять?
Вот владельцы фабрик и бизнесов действительно богаты.
Совершенно бешенное расслоение общ-ва по ур-ню доходов.
Но их очень мало относительно остальных 1,5 млрд. китайцев.
Очень бедных.Примерно,как мы.
И китайское экономическое чудо состоит в другом.
Являясь главным кредитором США,государство Китай ничего позитивного из этого статуса выжать не может.
Потому что долги Америке отдавать нечем,а надавить на нее не получится,корпорации быстро профинансируют Вьетнам,Лаос
или Камбоджу.
Что тогда делать?
Производить для себя?
Стимулировать внутренний спрос можно только через повышение доходов.
Повысив зарплаты,становишься неинтересным для инвестора.
К тому же,нищета-основной тормоз рождаемости,а вовсе не драконовские демографические законы.
Поэтому и копят китайцы банковское золото,
и носятся как угорелые по Южной Америке и Африке,заключая договора на поставку и скупая по пути все,
что еще можно скупить за американскую бумагу.
Не будет дефолта.Не бойся:)))
Спи спокойно,дорогой товарищ.
***
Я был очень удивлен обнаружив в Версале статуэтку Зевса Громовержца с самой настоящей тибетской ваджрой в руке.
Ваджра.
Изделие начала ХVII века,162..какой-то там год.Время Людовика XIV.Британия еще не колонизировала Индию.
Откуда была заимствована ваджра в Тибете понятно (слово санскритское).
Но как это понятие попало в Европу?В расцвет христианства.
Скульптор наверняка пользовался более ранними источниками,как моделью.
Значит либо ваджра была вполне "распространенным" в Древнем мире предметом,раз это оружие богов
знали древние греки.
Либо,и это вероятнее всего,Зевс Олимпийский и Индра Меруанский это один и тот же персонаж,
возглавивший богов мира страстей и победивший(сбросивший с горы) титанов(асуров).
И значит это еще одна монета в копилку набирающей сейчас силу и популярность в России о единых
северных протоарийских предках для множества народов Евразии.
***
Древний принцип ученичества отличался от современного тем,что учитель придавал решающее значение
наличию у ученика кармической связи с ним.
Т.е. либо ученик проходил испытание невниманием,скучными и длительными заданиями.
Либо способ обучения сводился к толкованию Вед,позднее тантр,в манере присущей данному учителю.Для всех.
Если ученик оставался неудовлетворенным услышаным,он уходил к другому учителю.
Никто тогда учеников за руки не ловил и не утютюкал с ними разжевывая предварительные практики и облегчая им задачу,
Сострадание,которое гораздо позднее было введено в обучение буддизмом махаяны избаловало современных учеников.
Личность учителя должна была заслонить в глазах ученика жажду истины.
Потому что истина ученика-это всего лишь представление ученика об истине.
И оно будет тысячу раз перечеркнуто.
А учитель-это то чем станет ученик в конце пути.
Вот он.Он уже есть.
Смотри,следи,наблюдай-это то,чем ты стремишься стать.
Одно только внимательное присутствие возле учителя научит тебя большему,чем десятки жизней самостоятельного поиска.
777
Главная страница.