Миры.Реликтовое излучение.Ом.

В некоторых буддистских источниках мир гандхарвов представляет собой образование с частотой доступной
человеку.
Т.е. их мир-для нас звук.Звук воспринимаемый на ур-не тонких тел.
Сами гандхарвы в наиболее понятном нам виде живут,как аккорды.
Композитор,слышащий музыку сначала в голове,а потом огрубляющий ее на несколько октав и переносящий,
в мир звуков,доступных человеческому восприятию,похож на художника,который доступными ему средствами,
пытается отразить окружающий мир.
Все понимают,что картина-это слабая копия мира,нуу это легко,потому что это видно.
Но не все знают,что то,что ляжет на ноты-слабая копия того,что слышит композитор.
(Вот мне интересно,пестни,типа-"Дудуду,хочу светулободу",они чем является в мире гандхарвов?
Может быть они этим ходят в туалет?:)))
***
Если бы наш глаз воспринимал волны пониже(или повыше) мы смогли бы увидеть и форму гандхарвов.
Но приборы наверняка их смогут фиксировать,как такие "уплотнения" в вибрациях.
Принцип,как у телевизора,или радиотелескопа,где замена вибраций одной октавы-на вибрацию другой октавы.
(опр. длинна волны-отображается определенным оттенком цвета).
***
Музыка сфер Пифагора вполне актуальна и доступна ур-ню современной науки.
Компьютер,обработав панораму звездного неба выдаст тебе аккорд каждого участка видимой с Земли Вселенной.
Наверное такие попытки уже были,просто я не знаю,
знаю только что разные чудаки уже пытались проиграть на синтезаторе инфу с кругов на полях.

Знаешь ли ты,что т.н. реликтовое излучение-это заметно замедлившиеся фотоны,выброшенные "большим взрывом"
во все стороны Вселенной,расположены в ней ПОВСЮДУ и РАВНОМЕРНО.
В отличие от скоплений материальных частиц,составляющих галактики,туманности и пр. космические тела.
Больше всего это напоминает однородный фон,основу-полотно,на котором разными нитками вышиты космические узоры.
Частота и температура реликтового излучения постоянна в любой точке Вселенной и если ты заставишь его звучать,
то получишь...тот самый "ОМ"-вечный и бесконечный,который как помнишь и есть Брахман.
Скажи после этого,что Саша Македонский во время последнего похода бегал по джунглям
от полуголых дикарей вооруженных бронзовыми мечами.
А эти "дикари" за полторы тысячи лет до стрелки с Сашей описали Творение с циклами разворачивания-схлопывания,
И связали нервущейся ниточкой центр этого Творения-Брахмана с центром Саши-Атманом.
Не знаю понял ли Саша.В это время в Греции Зевс показал кузькину мать титанам и Македонский пытался ему соответствовать.
***
Этот звук "Ом" слышен в бардо...как раскаты тысячи громов(т.е. звук низкий и громкий).
В нада йоге,звук подобный грому- последняя и самая правильная стадия достижения.
А тибетские монахи пытаются воспроизводить его в специфическом пении низким голосом.
Два последних способа-попытка приучить практика не бояться этих страшных звуков в посмертном состоянии,
от которых испуганая душа не имеющая опыта пытается искать убежища в укрытиях,оказывающихся впоследствии чревом.
Ты же помнишь,в астрале все не то,чем кажется:)
***
Каждый ритуал имеет несколько уровней восприятия,и то,что для пашу просто обычай,последовательность действий
для виры-отпечаток мира,сделанный доступными человеку средствами.
Наблюдай.Наблюдай

777

Главная страница.

Hosted by uCoz