Десять махавидий.

Кали-энергия разрушения,распада материального.
Жуткая энергия умирания для чел-ка привязанного к телу,
и энергия трансформации одной формы в другую,для того,кто не связывает себя конкретной формой.
Поле муладхары.
Даршан.
Тара.Изображается иногда прекрасной,иногда не менее ужасной чем Кали.
Потому что энергии Тары-это энергии речи,эмоций.Только с разрешения Тары можно перереплыть
озеро манаса(ума).Что это значит?
То,что астральный мир и Бардо,как одна из его форм-это поле деятельности Тары.
Отсюда ее изменчивый образ,зависящий от карм воспринимающего.
Одна из любимых махавидий Тибетских традиций.
Милостью Тары ищущему открывается реальнось.Помнишь две таблетки,красную и зеленую?
Это шок-узнать,кто ты.
Испытав астральное самаддхи(выход тела) искатель теряет страх смерти,сансара больше не может испугать его.
Поле-свадхистана.
Трипура Сундари (Шодаши)-энергии блаженства и ясности сходные с теми,что сопровождают практика во время сатори. Буддхи имеет счастье касаться Шодаши(шестнадцатилетней),от этого он трепещет.
Помнишь,777,как тебя трясло и переполняло счастьем от первого поцелуя.
Вдохновение художника,поэта,"Эврика!" ученого-это все энергии одного порядка.
Хотя у этой махавидьи есть своя специальная янтра,но Трипуре Сундари посвящена Шри янтра.
Если ты поднапряжешь внимание,то найдешь в ней составляющие янтр всех остальных махавидий.
Такая себе шкатулка с секретом.
Шодаши-энергия просветления.
Поле-аджна.
Бхуванешвари.Великая гипнотизерша.
Бхуванешвари-энергия сокрытия.
Благодаря ей тысяча брызг забывают о природе воды и ведут свою иллюзорную жизнь ничего на самом деле не меняя.
Камни,люди и цветы.Асуры,апсары и гандхарвы-это работа ее великолепных графических дизайнеров.
Если ты разгадал ее загадки-значит постиг принцип построения миров.
Великое дерево мироздания освободилось от тумана неведения.
Поле-анахата.
Трипура Бхайрави. Шакти приносящая страдания во всех трех аспектах:Физические,эмоциональные,ментальные.
(недуг,слабость,сомнения,приверженность иллюзии,лень,невоздержанность,ошибочное мировоззрение,
неспособность достичь йогического состояния и неспособность удержать его-все это 9 слуг Трипура Бхайрави,
которые идут впереди нее и предваряют приход страданий).
Тот,кто понял что гневные шакти-(ярость бойца,взрыв бомбы,тапас йогина,вспышка сверхновой)-это одна и та же шакти,
тот не найдет во всех трех мирах ничего отличного от того,что имеет сам.
Трипура Бхайрави-великий учитель.Только страдания дают начало практике.
Поле-муладхара.
Чиннамаста. Энергия просветления.Феноменальный мир исчез(отрезанная голова). Страх ахамкары(эго) перед самоуничтожением заставляет изображать Чиннамасту еще ужасней Кали.
Все что происходит после достижения состояния самадхи теперь воспринимается как результат движения энергий в
каналах ида и пингала(две дакини пьющие кровь) и в сушумне-(кровь стекающая в рот отрезаной головы).
Только движение энергий.И все.Больше ничего реального нет.
Дхумавати.Много аспектов.
Так выглядит ошибочный путь.
Нам важен только ошибочный путь йога,остальные не интересны.
Ошибочный путь йога-магия.
Перевод своей светимости в дым и пепел.
При всех предостережениях увлечением сиддхами,не так то просто не укатиться в ту сторону,которая дается легче всего.
Дхумавати потому вдова,что путь магии не ведет энергию к соединению с сознанием.
Багала Мукхи. Энергия проистекающая из прерывания и отречения.
Во время аскезы,накопление заслуг и наполнение шакти происходит от того,что садхак перестает отдавать свою энергию
окружающим вещам и процессам.Желания больше не воруют его силу.
На физическом плане такие доп. ресурсы дает ограничение в пище,сне,теплой одежде;
в астральном-пратьяхара(уравновешенность и безэмоциональность,проистекающая из знания замаскированной сансарой реальности).
А также мауна и осознанность в сновидениях.
На ментальном уровне-это обуздание ума,т.е. когда ты умело пользуешься умом,а не ум тобой.
В практиках тела тапас(огонь) образуется от попеременного сжатия и растяжения различных участков,
как это происходит в асане,в цигуне.
Если применить универсальный переводчик,тоже самое нагревание увидишь изгибая туда-сюда проволоку,
когда пытаешься сломать ее.
Принцип энергии на любом ур-не одинаковый.Это работает Багала Мукхи.
Матанги.Энергия речи.
Очень недооцененная обывателем.Слово в нынешней цивилизации дешевле мусора.
Когда же человек только получил речь,как один из способов приложения своего намерения,
речь эта называлась Вак.Вак-это не обязательно древняя форма санскрита.
Даже твой родной язык станет Ваком если ты поймешь,что в древности человек давая имя каждой вещи
получал над ней власть.В то же время и вещь связаная с человеком посредством речи смогла влиять на него.
Когда же он перестал использовать каждое слово бережно и осторожно,как драгоценность,
речь перестала быть мантрой.Постепенно слова выделились в отдельный абстрактный мир
и погрузили чел-ка в еще большую иллюзию Трета,Двапара и наконец Кали юги.
Матанги помогает правильно понять учение интеллектуально.Помогает сделать передачу словом.
То,что ты читаешь священный текст и прешься от удовольствия и ясности-тоже энергия Матанги.
Камала.Опора феноменального мира.
Энергия удовлетворенности и удовольствия.
Правильно распознавший шакти Камалы самодостаточен и удовлетворен тем,что жизнь подарила ему,
Тот,кто потерял чувство равновесия подобен прету,никогда не могущему удовлетворить чувство голода.
Кто не страшиться потерь,не одержим накоплением лишнего-всегда получит ровно столько,сколько ему нужно.
Показывая это,Камала держит одной рукой абхайа-мудру,дарующую бесстрашие,другой руой варада-мудру,
дающую мир и процветание.
Тибетская Зеленая Тара-ее зеркальное отражение.
***
Ссылки.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
***
Наделение различных аспектов Шакти индивидуальностью-это просто способ описания мира.
Он не лучше и не хуже привычного нам научного способа,который оперирует такими же различными аспектами энергии,
не называя их именами с большой буквы.
Хотя есть конечно колоссальное различие в подходе.
Если к примеру ты сведешь вместе знания десятка наук о планете Земля.
Там физика,химия,география,геология,климатология,биология,история и т.д.
И посмотришь на это все,как на свойства чего-то единого,а не разрозненные фрагменты.
То может быть задумаешься над тем,что если уж Земля не живое сущ-во,
со своим строением,характером,настроением,болезнями,свойствами,поведением и нелегкой судьбой,
то что же тогда называть живым?
Может правы были древние называя ее Герой,Геей или другими нежными именами:)))
И правильно понять,что было,что есть и что будет можно только вот так?
777

Главная страница.
Hosted by uCoz