Экономический блок.

***
Shell выставила свой прогноз развития рынка энергоносителей.
Слезы и стенания.
Вроде собираются продаться русским.
Большой бизнес-большой обман.
Ох чувствую произойдет,как с сигаретами.
Вначале все крупные табачные компании продали японцам и арабам,
а потом объявили тотальную войну курению в Европе и США.
Сейчас сидят,посмеиваются.

Еще в 2000-м читал,что крупные корпорации скупают патенты,могущие навредить их бизнесу.
К тому времени уже давно и успешно лежали в сейфе патенты на нервущиеся колготы,
неломающуюся стиральную машину и конечно же на автомобильные электродвигатели.
Только ленивый не подозревает,что автоконцерны связаны с нефтяными компаниями перекрестными пакетами акций.
Последнее время все дороже автопрому поддерживать нефтянников.
Бензин дорожает,зеленые вводят новые стандарты на двигатели,
Вот продаст Ракушка кучу отработавшего свой ресурс хлама из Африки,Океании и Северных морей новому владельцу,
а в следующие 5 лет удешевят гибридные автомобили до цены обычного авто.
На электромобили отменят все налоги.
А там и вообще акциз на бензин введут,как на сигареты.
Нечего отсталыми технологиями воздух портить.

Когда уже не с нами,а мы будем такие трюки проделывать?
Ой не доживу наверное.
***
В настоящее время информация приобретает новую цену.
Это идеальный объект для торговли,во-первых потому,что требует совсем немногих ресурсов
для своего производства,храненния и распространения.
Во-вторых ее потребление не ограничено.
В-третьих качество информации не определяется в процессе ее эксплуатации.
Потому что 90 процентов информации к твердой реальности непременима.Это чистый виртуал.
А значит можно взять машину,которая будет генерить информацию круглосуточно
и эмоционально привязать к этой инфе 50 миллионов человек.
Я не шучу.
Например,Тамагочи.Дешево и суперприбыльно.
***
Нек-рые особо шустрые спешат застолбить и огородить этот рынок колючкой прям сейчас.
Франция,как страна с небольшим инфопространством
(на французском немного людей говорит.А сами французы не учат чужих языков принципиально:)))
Их парламент принял закон об ответственности пользователей за закачку пиратских файлов.
Отключение учетной записи на год.В нек-рых случаях штраф или тюремное заключение.
Как красиво,да?Не каких-то там международных пиратов ищут и отключают.
А своих потребителей.
***
До сих пор основные капиталы вертелись в сфере материального производства,
но ситуация поменялась,банки не могут больше стимулировать потребление.
Того,что мир имел на душу населения в 2007-2008 гг. больше не будет никогда.
Сейчас модно экономить.Сокращать затраты.
Но скажи мне,знаешь кого-нибудь,кто сэкономил на интернете?
Или выключает ТВ на час раньше?
По статистике в США за период кризиса увеличились сборы в кинотеатрах.
Понял в чем суть?
***
Чел-ку не нужно 10 пар туфель или новый Лексус каждые 3 года.
Ему нужны ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Удовольствие от обладания,понятия "имидж","престиж"-категории внутренние,а не внешние.
Пиар технологии потихоньку начнут смещать акценты,и сделают все возможное,
чтобы быть членом некоторых инфосообществ было бы так же престижно и недешево,как владеть Лексусом.

Другие же сообщества будут демократичны,как китайский пуховик
и наполнены разным мусорным контентом,в котором потребители станут копошиться и обмениваться,покупать,продавать
хоть целый день.
Все это за виртуальные деньги-баллы,которые смогут обменять тоже на что-то виртуальное.
Какой нибудь следующий продвинутый уровень или бесплатный месяц членства.
Моймир,Лайфжурнал,вконтакте и прочие т.н. социальные сети-это прообразы будущих медиасупермаркетов,
которые создадут мощную отрасль экономики.

Если ты сомневаешься,что такое возможно,вспомни как за несколько лет вырастили индустрию игровых автоматов.
Виртуальный мир,где компьтерная программа сама решает выиграть тебе или проиграть арендовал лучшие бизнес помещения
в городах,и стал решать судьбы людей.
Спорим,я не ошибусь,если скажу что ты точно знаешь кого-нибудь,кто попал в беду таким вот образом.
Если каждый из нас знает,теперь представь масштабы.
А пять лет назад сказали,поверил бы?
***
Человек играющий в комп.игру или активно общающийся в инете тратит психическую энергию.
Он психологически устает так же,как от реальных событий.
Потому что он эмоционально выплеснулся.
Ты наверняка это замечал по себе.
Вот на этой эмоциональной вовлеченности и будет строиться реклама,
потому что тебе по телевизору пиарят не реальный майонез или пиво,
а упакованное удовольствие или дружбу или здоровье И.т.д.
Ладно,оставим развлекательный контент.
Фиг с ним,это всегда было поле для бизнеса.
***
Я писал уже где-то об информационном обществе.
Где идея Бога заменена бесконечным массивом информации.
Вот это и станет центральной идеей инфопространства.
Ты узнаешь ее по основному посылу.
Не отбросить невежество,а приобщиться к знанию.
Конечно за реальные деньги или виртуальные баллы.
И это совсем не смешно,потому что оглянувшись ты найдешь все это в сети уже сейчас.


777

Главная страница.

Hosted by uCoz